Как сфомировать список доноров в бирже Sape

Тема подборки доноров в бирже ссылок Sape уже изъезжена вдоль и поперек всеми, кем только можно. Вот и я решил попробовать себя на этом поприще. А решил, собственно, с нелегкой подачи нашего ивент-менеджера: или статья, или никаких мандаринок на Новый год. В общем, привожу ниже одну из очередных инструкций по подбору доноров.

Список необходимых инструментов

Для работы вам понадобится Браузер Mozilla Firefox, плагин Вебмастер SAPE (https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/webmaster-sape/), RDSAPI (http://www.recipdonor.com/rds-api), Сервис для поиска внешних ссылок (http://www.linkpad.ru/), аккаунты на Sape.ru и www.recipdonor.com

Выборка предполагаемых доноров из тематик Sape

Заходим на сайт www.sape.ru со своего аккаунта. Для начала нужно сделать две выгрузки для подходящих тематик. Хочу особенно выделить слово «подходящих». Чтобы ссылки выглядели более-менее натурально, они должны поступать с тематических ресурсов. Вполне логично, чтобы форум автомобильной тематики ссылался на сайт, продающий авто или автозапчасти, и будет крайне удивительно, если сайт защитников братьев наших меньших будет ссылаться, ну допустим, на магазин норковых шуб.

Переходим по следующему пути: Ссылки > Оптимизатору > Мои проекты

> Поиск площадок

Задаем необходимые фильтры. Обычно рекомендуют следующие параметры:

  • ТИЦ >10;
  • Возраст — 360 дней;
  • Отображать сайты только с открытыми URL;
  • Cтраниц с каждого сайта — одна.

Почему такой маленький ТИЦ? Уж больно часто попадаются сайты на Sape с параметрами ТИЦ=20 и PR=4. Встречаются даже и такие: ТИЦ=0, PR=5. А это какая-то игра в одни ворота получается.

Из DMOZ (Тематика площадки):

Из Яндекс.Каталога (YACA):

Правая кнопка мыши > ВебмастерSAPE > Копировать отмеченные в буфер обмена

Далее вставляем полученный буфер в таблицу Excel. С помощью формулы=ПСТР(A1;8;(НАЙТИ(«/»;A1;8)-8)) приводим полученные URL к списку доменов, нам это пригодится дальше.

Формирование рабочей таблицы при помощи RDS API

Полученный ранее список доменов вставляем в программу (предварительно пополнив баланс, естественно).

Проверяем возраст, ТИЦ и PR, одни из самых «разрекламированных» показателей сайтов. Также проверим индекс Я и индекс G (количество проиндексированных страниц сайта в поисковиках), Links In и Links Out (как нетрудно догадаться из названия, количество входящих и исходящих ссылок). Соотношение последних двух показателей должно быть не больше 6.  Если вдруг с финансами совсем туго, а времени много, то Links In, Links Out можно взять на сайте www.linkpad.ru.  Имея на руках эти 8 показателей, вы сможете получить четкое представление о тех сайтах, на которых планируете закупать ссылки. Если же вы не стеснены в финансах, то добавьте еще и посещения — это поможет отобрать «жирных» доноров.



Комментарии

Комментарии (0)

Ваш e-mail не будет опубликован.
Обязательные поля помечены *

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

  • Эстония
    Tien
    : Is that really all there is to it because that'd be flaibergastbng.
  • Полезные советы новичкам WordPress
    Роман
    : В строке с "else if" в примере (на картинке) вроде не хватает одной закрывающей кавычки. И
  • Gekos красно-золотой
    Админ Блогович
    : ИЛИ выступлениями на внешних семинарах/конференциях
  • Gekos в Стамбуле: мы работаем там, где лето
    Денис
    : Очень крутая статья!
  • Как увернуться от гранаты или «Яндекс АГС – уберется все!»
    Рустем
    : Спасибо за кейс. На счёт хостингов - полностью согласен. Некоторые сайты расположены на ка
  •