Мета-теги для роботов и клиентов

Мета-теги представляют собой часть кода сайта. Они содержат служебную информацию страницы и видны только поисковым роботам. Правильность заполнения этих тегов помогает поисковику оценить релевантность страницы конкретному поисковому запросу пользователя.

В данной статье речь пойдет о наиболее важных мета-тегах: Title, Description и Keywords. 

Тег <title>

Начнем с ключевого тега <title>. Технически он не имеет отношения к мета-тегам, но является наиболее значимым на сайте. Тег <title> – это обыкновенный HTML-код, который содержит информацию о документе.

Для SEO тег <title> является очень значимым, т.к. сообщает пользователю тему страницы, а также указывает ее поисковым роботам, которые, в свою очередь, используют слова из тега <title> для ранжирования сайта.

Необходимо соблюдать несколько правил при написании тега <title>:

1) Длина тега не должна превышать 70 символов.

2) Ключевые слова нужно размещать в самом начале тега.

3) В теге должна быть понятная фраза, отображающая содержимое страницы.

4) Необходимо прописывать тег для всех страниц  сайта.

5) Для каждой страницы нужен уникальный (не повторяющийся) текст.

Тег <description>

Данный мета-тег формирует краткое описание страницы. Поисковые машины используют данный тег для выдачи в сниппете (кратком описании результата в поисковой выдаче). Если <description> отсутствует, то поисковые роботы используют информацию со страницы так, как им заблагорассудится.  От того, как будет заполнен этот тег, зависит презентабельность вашего сайта  в поисковой выдаче.

Пример хорошего <description>:

А вот выдача результатов поиска в Google:

И пример сниппета без тега  <description>:

Очевидно, что для пользователя более привлекательным является первый вариант. Чтобы привлечь пользователей поисковых систем к своему сайту с помощью сниппета, необходимо следовать простым правилам.

1)      Всегда писать тег <description> для всех страниц сайта.

2)      Длина тега не должна составлять более 130 символов.

3)      В теге должно быть краткое описание страницы и призыв к действию.

4)      В теге должны использоваться ключевые слова.

Тег <keywords>

Мета-тег <keywords> используется для описания ключевых слов определенной страницы сайта. В этот тег необходимо записывать только ключевые слова, которые имеют место быть в документе. Не нужно записывать в этот тег слова, которые не содержатся в тексте страницы. Правильное заполнение <keywords> поможет поисковому роботу сориентироваться в тематике вашего сайта и показать его в выдаче по запросу вашей целевой аудитории.

Я думаю, что вы, мои дорогие и любимые читатели, исходя из всего вышесказанного, пришли к выводу, что заполнять теги нужно не только для поисковых роботов. От красивого и привлекательного сниппета напрямую зависит количество кликов по ссылке, что, в свою очередь, увеличит приток посетителей на ваш сайт. Это – совершенство в деталях.



Комментарии

Комментарии (0)

Ваш e-mail не будет опубликован.
Обязательные поля помечены *

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

  • Эстония
    Tien
    : Is that really all there is to it because that'd be flaibergastbng.
  • Полезные советы новичкам WordPress
    Роман
    : В строке с "else if" в примере (на картинке) вроде не хватает одной закрывающей кавычки. И
  • Gekos красно-золотой
    Админ Блогович
    : ИЛИ выступлениями на внешних семинарах/конференциях
  • Gekos в Стамбуле: мы работаем там, где лето
    Денис
    : Очень крутая статья!
  • Как увернуться от гранаты или «Яндекс АГС – уберется все!»
    Рустем
    : Спасибо за кейс. На счёт хостингов - полностью согласен. Некоторые сайты расположены на ка
  •