Семинар IT-Donbass 4 «Интернет-магазины: те же деньги, только больше»

В ряды IT-мероприятий Донецка после летнего отпуска вернулся один из самых ярких семинаров – IT Donbass. Феерическое возращение состоялось 18 октября в Донецком национальном техническом университете, сотрудничество с которым уже переросло в крепкую дружбу.

Тема семинара – «Интернет-магазины: те же деньги, только больше». Все доклады ведущих специалистов рекламного агентства Gekos были направлены на то, чтобы помочь владельцам интернет-магазинов заработать в онлайне больше, чем они смогли бы заработать в оффлайне.

Первый доклад руководителя отдела SEO РА Gekos Романа Игошина «Впереди праздники. Как продавцу быстро извлечь из этого максимальную выгоду с помощью интернета» был посвящен акциям и скидкам, что в предновогоднюю пору оказалось как нельзя кстати, ведь эти инструменты непосредственно влияют на продаваемость товаров интернет-магазина.

Вторым выступал интернет-маркетолог Дмитрий Клюшник с докладом «Как зарабатывать в интернете во время сезонных спадов, практически не расходуя бюджет». Тема оказалась настолько актуальной, что докладчика буквально засыпали вопросами, не дав ему даже спокойно выпить сока во время кофе-брейка.

После десятиминутной паузы слово взяла руководитель департамента интернет-маркетинга Марина Горобей. Ее выступление касалось нового амбициозного проекта агентства Gekos – сайта бронирования stolik.dn.ua. Марина вкратце рассказала о возможностях сервиса и объявила о маленьком сюрпризе от организаторов: все присутствующие на семинаре получили 10 гривен на личный счет stolik.dn.ua. Теперь онлайн-бронирование столика в лучших заведениях Донецка стало удобной услугой, которая не займет много времени.

Руководитель отдела повышения качества РА Gekos Иван Степаньков выступил с докладом «Как правильно совмещать офлайновые и онлайновые продажи для максимального эффекта». Без сомнения, в своем выступлении Иван раскрыл одну из самых важных для аудитории тем. Многие гости являются владельцами магазинов, поэтому тонкости онлайн- и офлайн-маркетинга представляли безусловный интерес.

Выступление последнего участника, управляющего партнера диджитал-агентства «СМЕНА» Вадима Шишова, было посвящено «Стартапу без бюджета». Доклад вызвал ряд критичных вопросов. Вадим говорил о неоднозначных методах ведения бизнеса, что привело к активному обсуждению.

Когда директор по развитию Gekos Николай Серебряков закрывал октябрьский IT Donbass, из зала прозвучал вопрос: «А когда следующий семинар?» Это значит, что аудитория нуждается в таком мероприятии и будет ждать нового семинара. Ведь многие вопросы развития интернет-бизнеса еще остаются открытыми.

P.S. Следующий семинар IT Donbass планируется на первую половину декабря и затронет не менее востребованную тему: продвижению в социальных сетях. Следите за новостями на сайте проекта itdonbass.com



Комментарии

Комментарии (0)

Ваш e-mail не будет опубликован.
Обязательные поля помечены *

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

  • Эстония
    Tien
    : Is that really all there is to it because that'd be flaibergastbng.
  • Полезные советы новичкам WordPress
    Роман
    : В строке с "else if" в примере (на картинке) вроде не хватает одной закрывающей кавычки. И
  • Gekos красно-золотой
    Админ Блогович
    : ИЛИ выступлениями на внешних семинарах/конференциях
  • Gekos в Стамбуле: мы работаем там, где лето
    Денис
    : Очень крутая статья!
  • Как увернуться от гранаты или «Яндекс АГС – уберется все!»
    Рустем
    : Спасибо за кейс. На счёт хостингов - полностью согласен. Некоторые сайты расположены на ка
  •