Как расположить к себе клиента

Конкуренция сегодня велика во всех сферах бизнеса. Особенно сильно ее ощущают те, кто работают в сфере операций с недвижимостью и в сфере продаж – предложений очень много, а клиенты становятся все более взыскательными и требовательными. В таких условиях очень многое зависит от мастерства менеджеров, от того, насколько легко они устанавливают взаимоотношения с клиентами и как хорошо умеют продать товар или услугу.

Современный менеджмент развивается, и сегодня известно множество методов, помогающих в работе с клиентами, в том числе, с так называемыми «трудными случаями». Не нужно забывать о том, что «трудность» – это своеобразный индикатор проблем, над которыми менеджеру следует поработать, это знак того, что нужно совершенствовать свое мастерство.

Существуют приемы, которые помогают довести переговоры до совершения сделки. Большинство из них пришли к нам из США – страны, где профессионализм менеджеров очень высок.

Я могу вам чем-то помочь?

Есть правило, которому, к сожалению, следуют не все менеджеры в нашей стране. Очень часто, только войдя, например, в магазин одежды, мы вынуждены отбиваться от назойливого стремления продавца нам помочь. «Могу ли я вам чем-то помочь?», слышим мы, едва переступая порог магазина.

Что должен сделать продавец на самом деле? Он должен сначала удостовериться, понаблюдав за клиентом, что тот готов к общению. Заходя в магазин, покупатель обычно погружен в свои мысли и заботы, и ему нужно время для того, чтобы осмотреться и сформулировать вопросы, на которые должен ответить продавец.

Вы не можете себе этого позволить!

Одним из самых невероятных, на первый взгляд, способов что-то продать является способ «Вы не можете себе этого позволить».

Часто менеджеру приходится сталкиваться с ситуацией, когда покупатель долго расспрашивает его о предлагаемом товаре, но не решается сделать покупку. Как должен действовать менеджер?

В самый разгар беседы нужно сказать, что, вероятно, рассказывать все это не имеет смысла, потому что клиент не может себе позволить приобрести это. Как ни странно, чаще всего после этих слов человек стремится доказать, что он может купить это, и менеджер «закрывает» сделку.

Особенный клиент

 

Есть и другие способы довести клиента до покупки. В частности, методы, основанные на одной из главных потребностей каждого человека – на потребности в признании. Каждому хочется, чтобы им искренне восхищались, чтобы его понимали и стремились удовлетворить его потребности.

Очень часто человек, подыскивающий себе жилье, сталкивается с проблемой – ему предлагают все подряд, массу вариантов, лишь отдаленно соответствующих его пожеланиям. Поэтому, приходя в новое агентство, он уже предубежден и не уверен, что готов совершить сделку.

Менеджеру необходимо продемонстрировать, что он понимает своего клиента и знает о его желаниях, а не стремится продать первую попавшуюся вещь. Высоко оценивая клиента, продавец заполучает его расположение и создает доброжелательную атмосферу. Для этого можно ссылаться на положительное мнение той социальной или профессиональной группы, к которой принадлежит клиент. Например, если клиент – преподаватель, то будет очень правильным, рассказывая об услуге или товаре, заметить: «По мнению ваших коллег-педагогов…» Это особенно легко осуществимо при совершении сделок с недвижимостью, когда клиент сам рассказывает максимально полную информацию о себе, чтобы ему помогли подобрать подходящий вариант. Клиент подсознательно стремится «отблагодарить» продавца за особое отношение и редко уходит без покупки.

Вне зависимости от того, какие способы расположения к себе клиента выбирает менеджер, необходимо помнить о том, что общение с клиентом всегда должно быть доброжелательным, менеджер должен быть внимательным и терпеливым. Только тогда его ждет успех в его профессии.



Комментарии

Комментарии (0)

Ваш e-mail не будет опубликован.
Обязательные поля помечены *

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

  • Эстония
    Tien
    : Is that really all there is to it because that'd be flaibergastbng.
  • Полезные советы новичкам WordPress
    Роман
    : В строке с "else if" в примере (на картинке) вроде не хватает одной закрывающей кавычки. И
  • Gekos красно-золотой
    Админ Блогович
    : ИЛИ выступлениями на внешних семинарах/конференциях
  • Gekos в Стамбуле: мы работаем там, где лето
    Денис
    : Очень крутая статья!
  • Как увернуться от гранаты или «Яндекс АГС – уберется все!»
    Рустем
    : Спасибо за кейс. На счёт хостингов - полностью согласен. Некоторые сайты расположены на ка
  •