Павел Клочко, самый креативный и яркий дизайнер Gekos, открыл семинар докладом «Джигурда у вас на службе». Под таким, на первый взгляд, странным названием скрывалась очень актуальная сейчас тема — интернет-мемы. В свойственной ему ироничной манере Павел рассказал об истории возникновения мемов, их видах, сферах применения, и самое главное, объяснил, какую выгоду может получить сообщество от их использования. Доклад сопровождался яркой презентацией с примерами лучших интернет-мемов.
Следующим был доклад интернет-маркетолога Gekos Леси Куракиной «Семь нот в песне успешного сообщества». В своем докладе она рассказала о создании и раскрутке сообщества в социальных сетях в семь этапов. Леся активно работала с публикой, приводила примеры успешных донецких сообществ. В докладе она сделала акцент на том, какой контент должен быть в группе, как и когда нужно постить, как привлекать в группу больше людей.
После кофе-брейка гостям семинара представил свой доклад Сергей Федюнин,руководитель направления SMM-аналитики в сервисе JagaJam. Доклад был необычен тем, что сам докладчик находился в Москве, и слушатели могли видеть Сергея и его презентацию по Skype. Сергей поделился особенностями российского продвижения в соц. сетях и дал практические советы, как сделать сообщество действительно продающим.
Заключающим был доклад Марины Горобей, руководителя департамента интернет-маркетинга Gekos. Марина сделала исторический обзор: как развивался SMM, какие тренды появлялись с течением времени, что на данный момент является самым актуальным в социальных сетях. Основной упор Марина сделала на конкурсах и акциях. Показала, как это работает прямо в зале: разыграла среди слушателей приятные новогодние презенты.
P.S. Презентации семинара доступны для скачивания в группе http://vk.com/club_it_donbass. Следующий семинар IT Donbass планируется на март 2014 года, следите за новостями проекта на сайте itdonbass.com!