IT Donbass-5 «SMM: твоя лучшая балло-лайка»

Несмотря на суровую погоду и 15-градусный мороз, в среду, 11 декабря, конфернец-зал, в котором проводился пятый IT Donbass был переполнен. Послушать доклады ведущих специалистов Рекламного Агентства Gekos собрались более 100 человек. Все так или иначе связаны с SMM: у кого-то свое сообщество в социальных сетях, кто-то только собирается открыть группу и рекламировать свой бизнес таким популярным сейчас методом. Аудитория была очень активна, на протяжении всего семинара слушатели задавали вопросы докладчикам, делились своим опытом, участвовали в обсуждениях особо острых вопросов.
Семинар начался в 16:00 с приветственного слова ведущей Марины Горобей. Она поблагодарила морозостойких SMM-щиков, которым ни снег, ни стужа не помешали посетить мероприятие, и анонсировала программу семинара.

Павел Клочко, самый креативный и яркий дизайнер Gekos, открыл семинар докладом «Джигурда у вас на службе». Под таким, на первый взгляд, странным названием скрывалась очень актуальная сейчас тема — интернет-мемы. В свойственной ему ироничной манере Павел рассказал об истории возникновения мемов, их видах, сферах применения, и самое главное, объяснил, какую выгоду может получить сообщество от их использования. Доклад сопровождался яркой презентацией с примерами лучших интернет-мемов.

Следующим был доклад интернет-маркетолога Gekos Леси Куракиной «Семь нот в песне успешного сообщества». В своем докладе она рассказала о создании и раскрутке сообщества в социальных сетях в семь этапов. Леся активно работала с публикой, приводила примеры успешных донецких сообществ. В докладе она сделала акцент на том, какой контент должен быть в группе, как и когда нужно постить, как привлекать в группу больше людей.

После кофе-брейка гостям семинара представил свой доклад Сергей Федюнин,руководитель направления SMM-аналитики в сервисе JagaJam. Доклад был необычен тем, что сам докладчик находился в Москве, и слушатели могли видеть Сергея и его презентацию по Skype. Сергей поделился особенностями российского продвижения в соц. сетях и дал практические советы, как сделать сообщество действительно продающим.

Заключающим был доклад Марины Горобей, руководителя департамента интернет-маркетинга Gekos. Марина сделала исторический обзор: как развивался ‍SMM, какие тренды появлялись с течением времени, что на данный момент является самым актуальным в социальных сетях. Основной упор Марина сделала на конкурсах и акциях. Показала, как это работает прямо в зале: разыграла среди слушателей приятные новогодние презенты.

P.S. Презентации семинара доступны для скачивания в группе  http://vk.com/club_it_donbass. Следующий семинар IT Donbass планируется на март 2014 года, следите за новостями проекта на сайте itdonbass.com!

 



Комментарии

Комментарии (0)

Ваш e-mail не будет опубликован.
Обязательные поля помечены *

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

  • Эстония
    Tien
    : Is that really all there is to it because that'd be flaibergastbng.
  • Полезные советы новичкам WordPress
    Роман
    : В строке с "else if" в примере (на картинке) вроде не хватает одной закрывающей кавычки. И
  • Gekos красно-золотой
    Админ Блогович
    : ИЛИ выступлениями на внешних семинарах/конференциях
  • Gekos в Стамбуле: мы работаем там, где лето
    Денис
    : Очень крутая статья!
  • Как увернуться от гранаты или «Яндекс АГС – уберется все!»
    Рустем
    : Спасибо за кейс. На счёт хостингов - полностью согласен. Некоторые сайты расположены на ка
  •