Gekos помогает бронировать столики

Виталий Плясов, менеджер проекта Stolik.dn.ua

Stolik.dn.ua – новый проект Рекламного Агентства Gekos. Интернет-сервис позволит забронировать столик в одном из ресторанов, баров и кафе Донецка. При бронировании клиент Stolik автоматически получает скидку, равную 20% от чека. О сервисе и ресторанном рынке города рассказывает менеджер проекта Виталий Плясов.

— Виталий, что собой представляет Stolik.dn.ua?

— Stolik.dn.ua – это новая площадка, которая позволяет жителям Донецка без лишних телодвижений забронировать понравившийся столик в одном из заведений города. Функционал нового портала дает пользователям отличный выбор между заведениями, возможность правильно подобрать кафе или ресторан и с удобством забронировать место. Кроме перечня свободных столиков, портал предлагает полезную информацию о самом заведении, о его кухне, о ценовой политике. Stolik предоставит жителям Донецка возможность почувствовать, что Интернет – это не только поисковая или справочная система, но еще и способ упростить жизнь.

Конечно, сотрудничество со «Столиком» очень интересно самим заведениям. У них появляется шанс еще раз заявить о себе, распределить нагрузку на зал, ведь портал позволяет заведениям указать время, когда в зале обычно бывают свободные места.

— Что новый сервис может предложить ресторанному рынку Донецка?

— Сейчас рынок делает акцент на заведения со средней и средней-плюс ценовой политикой. Еще несколько лет назад была пропасть между дорогими ресторанами и заведениями типа «забегаловка». Молодежи практически негде было отдохнуть. Дорогое место не по карману, а отдых в «пивнухе» с декорациями из пластиковых стульев был неинтересным и ненужным. Сейчас в большинстве заведений города те же студенты могут собраться вместе, отдохнуть и при этом не потратить много денег.

Кроме того, на донецком рынке появляются заведения, работающие по принципу co-working. Посетители там платят не за количество съеденного и выпитого, а за время, проведенное в ресторане. Это удобно для тех, например, студентов, которые осознали, что напиться – это не то, чего они хотят от отдыха. Поэтому им удобно собираться в таких заведениях. Кроме того, в них предусмотрена творческая программа. Там выступают еще не очень известные музыканты, творческие люди, организовываются мини-выставки. Так что это отличное место и для творчества, и для дискуссий, и для семинаров. Stolik.dn.ua планирует работать со всеми типами ресторанных заведений в Донецке. Сo-working тоже в планах.

— Эти заведения, где собирается молодежь, имеют какое-то отношение к клубной культуре 20-го века?

— Да, по сути, возвращается утраченная идея клубного формата, когда молодые люди после работы или учебы могли собраться вместе, обсудить важные темы. Активная молодежь может предлагать свои проекты, искать поддержку. В то время, когда социальные сети сближают людей, становится очевидным, что живое общение все-таки незаменимо. Некоторые заведения предлагают провести время с пользой.

— Будет ли спрос на «Столик»?

— Перед созданием нового сервиса мы провели мониторинг и определили, что «Столик» найдет спрос на донецком рынке и займет здесь свою нишу. Дело в том, что ни одна другая система не предлагает дончанам централизованного механизма бронирования. Подобные сервисы развиваются в Киеве и во Львове, но у нас такого механизма еще не было. Услуга бронирования относительно новая в нашей среде. Поэтому у «Столика» есть хорошие перспективы.

— Как ты думаешь, есть ли у рядового дончанина представление о культуре отдыха в ресторане, частью которой стала бы новая система бронирования?

— Мне хочется верить, что каждый дончанин имеет богатое представление о культуре отдыха. Что есть желание не просто напиться в кафе водки или коктейля из водки с пивом, но и культурно отдохнуть в приятном окружении. Stolik.dn.ua поможет людям выбрать место для отдыха с определенной тематикой или конкретной кухней, может быть, креативного формата. Конечная миссия «Столика» – донести до жителей шахтерской столицы информацию о желаемом месте проведения досуга, помочь заказать столик без казусов и неприятностей. «Столик» подготовил всю почву для удобной брони. Пользователям осталось только наслаждаться свободным временем в выбранном месте.

— Как сервис будет бороться с конкурентами?

— Дело в том, что формат услуг, которые предлагает «Столик», очень отличается от того, что есть у конкурентов. Донецкие сервисы, размещающие информацию о ресторанах, носят рекламный характер, поэтому заведение должно заплатить за попадание на их страницы. Рестораны-партнеры нашего сервиса не платят за публикацию данных. Вместо этого они предоставляют клиентам, забронировавшим место в их зале через наш сервис, скидку в размере 20% от чека. Поэтому «Столик» очень привлекателен и для заведений, и для их гостей.

— Как «Столик» будет выглядеть через несколько лет?

— Мы склоняемся к принципу «чем проще, тем лучше». Stolik всегда будет предоставлять людям нужную информацию и все возможности для бронирования, это точно останется через годы. В планах – Календарь событий с информацией о тематических мероприятиях, вечеринках и других событиях, которые должны проводиться в ближайшем будущем во всех ресторанах. Календарь поможет людям бронировать столики на конкретные интересные им события.

— Кто работает над «Столиком»?

— Обыватель даже не подозревает о том, что каждая деталь сервиса Stolik.dn.ua – это результат совместной работы профессионалов. «Столик» – авторский проект Рекламного Агентства Gekos. Этот факт означает, что система «Столика» – априори качественная и удобная. Над проектом трудится команда опытных специалистов, каждый из которых прекрасно знает свою зону ответственности. Это программисты, разработчики, SEO-оптимизаторы, контент-менеджеры, редакторы, менеджеры поддержки бронирования, клиент-менеджеры, работающие с представителями ресторанного бизнеса. Вместе они создают действительно нужный городу «Столик».



Комментарии

Комментарии (0)

Ваш e-mail не будет опубликован.
Обязательные поля помечены *

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

  • Эстония
    Tien
    : Is that really all there is to it because that'd be flaibergastbng.
  • Полезные советы новичкам WordPress
    Роман
    : В строке с "else if" в примере (на картинке) вроде не хватает одной закрывающей кавычки. И
  • Gekos красно-золотой
    Админ Блогович
    : ИЛИ выступлениями на внешних семинарах/конференциях
  • Gekos в Стамбуле: мы работаем там, где лето
    Денис
    : Очень крутая статья!
  • Как увернуться от гранаты или «Яндекс АГС – уберется все!»
    Рустем
    : Спасибо за кейс. На счёт хостингов - полностью согласен. Некоторые сайты расположены на ка
  •